- Обеспечить оптимальное функционирование учреждения как целостной социально-педагогической системы, создать условия для эффективной деятельности всех подсистем.
- Продолжить внедрение государственного стандарта начального, базового и полного общего образования.
- Обеспечить качественную подготовку учащихся к участию в городских и областных этапах ученических олимпиад по базовым дисциплинам, продолжить всестороннее развитие способностей и дарований учащихся, научного мировоззрения, потребности и умения самосовершенствоваться.
- Продолжить работу по внедрению информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.
- Продолжить работу по формированию ключевых компетентностей учащихся через преподавание курса «Изучая гуманитарное право».
- Продолжить работу по воспитанию у учащихся сознательного отношения к своему здоровью и здоровью других граждан как наивысшей ценности.
- Повышение качества образования через формирование ключевых компетентностей учащихся путем интеграции в учебно-воспитательный процесс традиционных и
- Создание благоприятных условий для самовыражения личности учащегося в различных видах деятельности, его полноценного морального, психического, физического развития.
- Совершенствование форм и методов организации работы по гуманитарному праву.
- Формирование мотивации на здоровый образ жизни детей и педагогов учреждения.
В течение 2012-2013 учебного года учебное заведение было обеспечено педагогическими кадрами. Администрация школы проводит целенаправленную кадровую политику, занимается вопросом подбора и расстановки педагогических кадров, трудовые отношения регламентируются нормативными документами по вопросам труда. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, их расстановка мотивирована, наблюдается стабильность кадрового состава.
По состоянию на 1.09.2013 года в школе работают 34
педагогических работника и 1 библиотекарь. Из них имеют образование: полное
высшее - 29; базовое высшее - 1; среднее специальное - 5.
Аттестация педагогических работников - один из главных вопросов в системе управленческой деятельности администрации школы. Процесс аттестации в школе проходит в соответствии с требованиями нормативных документов. По результатам аттестации в школе такой состав работников: «специалистов высшей категории» - 5, «специалистов І категории» - 17, «специалистов II категории» - 5, «специалистов» - 2, соответствуют должности, которую занимают - 5. Один из педагогов имеет звание «Учитель - методист», 3 педагога имеют звание «Старший учитель».